1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116
 
Статьи
 

http://pojar.ru/ diking огнезащита металлоконструкций цена.

E.И. Кычанов. Кешиктены Чингис-хана (о месте гвардии в государствах кочевников)

9.С. 156

кочевого быта, жизни кочевой общины и кочевого государства. В известной мере именно поэтому военно-административная система была и наиболее удобной формой государственного механизма государств кочевников. Гвардия хана и его дружина являлись орудием власти хана, гарантом выполнения его властных решений. Недаром, по материалам "Сокровенного сказания", одним из необходимых свойств власти хана было обладание силой (кючу) [Скрынникова, 1937]. Сращение военного и гражданского начал организации аппарата управления стало особенностью многих кочевых государств, хотя и не было, безусловно, их монополией .

Брокельман, 1928. — Brodkelmann С. Mitteltlirkischer Wortschtz nach Mahmud al-Kasyaris Divan luyat at Turk. Budapest—Leipzig, 1928.
Виттфогель, Фэн Цзяшэн, 1949. — Wittfogel К., Feng Ch'ъа-sheng. History of Chinese Society Liao. Philadelphia, 1949.
Доватур, 1982. — Доватур A.M., Калистов Д.П., Шииюва И.А. Народы нашей страны в "Истории" Геродота. М.,  1982.
Козин, 1941. — Козин С.А. Сокровенное сказание. Монгольская хроника 1240 г. Т. 1. К.-Л., 1941.
Кычанов, 1974. — Кычанов Е.М. К вопросу об уровне социально-экономического развития монгольских племен XII в. — Роль кочевых народов в цивилизации Центральной Азии. Улан-Батор,  1974.
Кычанов, 1986. — Кычанов Е.М. О татаро-монгольском улусе XII в. — Восточная Азия и соседние территории в средние века. Новосибирск,  1986.
Ляо ши. — Ляо ши (История династии Ляо). Шанхай, 1936 (Сыбу бэйяо).
Скрынникова, 1987. — Скрынникова Т.Д. Монгольские термины сакральности правителя XIII в. — V Международный конгресс монголоведов (Улан-Батор, сентябрь 1987). Доклады советской делегации. Т. I. История, экономика. М., 1987.
Сяо Цицин, 1978. — Нsiao Ch'i-ah'ing. The Military Establishment of the Yuan Dynasty. Cambridge (Mass.) — London, 1978.
Тун цзянь цзи ши бэньмо. — Юань шу. Тун цзянь цзи ши бэньмо (Всепроникающее зерцало истории, составленное тематически). Пекин, 1956.
Юань ши. — Юань ши (История династии Юань). Шанхай,  1936 (Сыбу бэйяо).

Назад  1    2    3    4    5    6    7    8    9   
9 декабря 2009      Автор: admin      Просмотров: 20903      

Другие статьи из этой рубрики

Александр Юрченко. Клятва на золоте: тюркский вклад в монгольскую дипломатию

Ритуал клятвы относится к культурным универсалиям. Видов клятв и вариантов их реализации ограниченное число. Клятва на золоте, как и большинство сюжетов, связанных с реалиями повседневной жизни в Монгольской империи, редко привлекает внимание исследователей. Остается неизвестным, каким образом монгольские ханы предоставляли гарантии безопасности иноземным правителям, требуя их прибытия на курултаи. Как создавалась атмосфера доверия, предшествовавшая непосредственной встрече высоких сторон? Широкие контакты, которые Монгольская империя навязывала сопредельным и зависимым от нее странам, как правило, имели целью создание военных союзов. То же самое относится к взаимоотношениям различных кланов Чингизидов. Во всех этих случаях использовалась клятва на золоте. В персидских источниках монгольского времени ритуал фигурирует под образным выражением "съесть золото" и, видимо, в силу известности содержание ритуала не раскрывается. Наша задача — раскрыть суть этого инструментария. История клятвы такова.
 
 
"Центральноазиатский исторический сервер"
1999-2017 © Абдуманапов Рустам
письменность | языкознание | хронология | генеалогия | угол зрения
главная | о проекте 

Вопросы копирования материалов