1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116
 
Статьи
 

Отзывы о магазине Санлайт можно оставить тут.

Н.Н. Мингулов. Национально-освободительное движение народов Синьцзяна как составная часть общекитайской резолюции (1944—1949 годы).

28.С. 96

Одновременно правительство предпринимает практические шаги для обеспечения спокойствия и гражданского мира. Создаются курсы повышения знаний для членов отрядов местной самообороны, произво­дится перерегистрация оружия у населения и т.д. [79]

С первых же шагов провинциальное правительство по инициативе Бурхана стремилось установить контакт с руководством революционной базы трех округов (Или — Тарбагатай — Алтай), а также начало по­иски путей к восстановлению отношений с Советским Союзом. Прекра­тившее свою работу в 1943 г. "Советско-китайское общество культур­ной связи" в связи с изменением состава провинциального правитель­ства, вновь возобновило свою деятельность [80].

Чтобы вывести экономику провинции из тупика, в которую ее за­вели гоминдановские правители и клика Масхуда, правительство при­няло меры к налаживанию внутренней торговли. С этой целью были созданы торговые общества со специальными скупочными пунктами, ко­торые должны были заключить с населением долголетние контракты на закупку животного сырья: кожи, шерсти, кишок, а взамен продавать промышленные товары.

На первом заседании Синьцзянского провинциально-торгового общества в интересах народа правительство установило твердые таксо­вые цены на сдаваемое сырье [81].

В целях укрепления финансового положения создаваемых торговых обществ правительство выделило 5 тыс. баранов и 25 тыс. новых золо­тых долларов. Для уточнения торговых взаимоотношений Кашгара с Индией была создана специальная комиссия.

Мероприятия по оживлению торговли были горячо поддержаны трудовым народом, а также мелкой буржуазией, интересы которой пре­жде сильно ущемлялись.

Правительство также выделило средства для восстановления сельского хозяйства. Так, в период посевной кампании весной 1949 г. кре­стьяне получили 16 743 340 местных новых золотых долларов, а ско­товоды [82] — 7 580 000.

Для упорядочения расстроенных финансов края правительство выработало программу, которая предусматривала, во-первых, отчисления в местный бюджет собираемых на месте средств; во-вторых, выпуск новой устойчивой валюты [83]. Вслед за этим в обращение вы­пускается новый серебряный доллар вместо обесцененных бумажных денег. Согласно постановлению от 20 мая 1949 г. обмен новых денег на ассигнации производился из расчета 1:600 млн. Новый синьцзянский доллар обращался на равных условиях с серебряным долларом цен­трального правительства. Вывоз серебряных денег за пределы провин­ции запрещался [84].

С целью сокращения непомерных расходов на управленческий аппарат провинциальное правительство осуществляет централизацию власти на местах. При ранее существовавшей системе "баоцзя" каж­дый район разделялся на ряд мелких бекств, во главе которых стояли минбеги. К началу 1949 г. насчитывалось 355 бекств, общее количест-

79 Там            же, 5 марта. 80 Там            же, 31 мая. 81 Там            же, 17 июля. 82 Там            же, 5 марта. 83 Там            же, 31 мая. 84 Там            же, 26 февраля.
Назад  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  Вперед
12 октября 2009      Автор: admin      Просмотров: 65248      

Другие статьи из этой рубрики

А.В. Соломин. Происхождение тунгусского князя Гантимура по данным ономастики.

Одним из основных вопросов этнической истории Восточного Забайкалья и истории русско-китайских отношений остаётся вопрос происхождения князя Гантимура – ключевой фигуры в региональных событиях XVII века. Во всех российских официальных документах вплоть до советского времени князь и его потомки именуются конными тунгусами, т.е. эвенками. Более того, тунгусами было названо всё подвластное Гантимуру население: эвенкийское племя нелюдов и многочисленные роды пашенных дауров Верхнего Амура

Заур Гасанов. От шаманистической мифологии до тюркского эпоса Кёроглы (и мифа о происхождении скифов от Геракла)

При исследовании различных версий эпоса "Кёроглы" нам удалось обнаружить параллели между сюжетом эпоса и мифом о "происхождении скифов от Геракла". Хотелось бы отметить, что мы не привлекали к исследованию образа скифского Геракла греческие мифы о Геракле. Хотя миф о происхождении скифов от Геракла был рассказан Геродоту эллинами, проживающими в Северном Причерноморье у нас есть все основания полагать что данный миф относится к киммерийско-скифской мифологии, поскольку, во первых данный миф прослеживается в греческих источниках лишь в связи с упоминаниями о скифах. Во вторых, сюжет о поясе Геракла с висящей на застежке золотой чаше находит свое археологическое подтверждение в скифском кургане Аржан 2.[
 
 
"Центральноазиатский исторический сервер"
1999-2017 © Абдуманапов Рустам
письменность | языкознание | хронология | генеалогия | угол зрения
главная | о проекте 

Вопросы копирования материалов