1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116
 
Статьи
 

Чердачные лестницы с электроприводом купить чердачные лестницы.

Н.Н. Мингулов. Национально-освободительное движение народов Синьцзяна как составная часть общекитайской резолюции (1944—1949 годы).

29.С. 97

во беков достигало 1065, а количество юзбегов — 5776. Кроме того, еще имелось многочисленное низшее чиновничество.

С 19 февраля 1949 г. система "баоцзя" упразднялась, каждый рай­он составлял одну административную единицу во главе с минбеги, в помощь ему назначалось несколько юзбеги. При этом все прежние беки отстранялись от должности и назначались новые, избранные населе­нием. Содержание беки получали от государства, и за всякие произволь­ные поборы они подлежали наказанию [85].

В период частичной демократизации в провинции, т.е. с начала 1949 г. и до прихода НОАК и мирного освобождения Синьцзяна, в провинции была проделана значительная работа по укреплению демократи­ческих сил. Были достигнуты определенные успехи и в области эконо­мики и культуры.

Прогрессивно-демократические силы в провинциальном правительстве вели упорную борьбу против раскольников и реакционных нацио­налистов, пытавшихся сеять недоверие и вражду между различными народностями провинции.

На заключительном заседании курултая представителей дунганско­го народа 13 мая 1949 г. Шахиди заявил: "В нашей провинции с населением 5 300 000 проживает 13 национальных меньшинств. Они име­ют различные нравы, обычаи, религиозные верования и т.д., но цель их едина — жить в мире и строить свободную счастливую жизнь. Как этого можно добиться?

Известно, что наша провинция является неотъемлемой частью Ки­тая. Поэтому судьба народов провинции не может решаться отдельно от народов Китая. Судьба национальных меньшинств Синьцзяна и судьба всего многомиллионного китайского народа неразрывно связаны.

Нам необходимо объединиться не только с населением Или, Алтая и Тарбагатая, но и с населением всего 450-миллионного Китая — лишь тогда мы достигнем мира и демократии для народа" [86].

За трехлетний период после заключения мирного договора народы Синьцзяна воочию убедились, что их судьба тесно связана с судьбой китайского народа, что только под руководством КПК и с помощью НОАК можно добиться подлинной свободы и социальной справедливости.

Один из видных руководителей национально-освободительного движения народов Синьцзяна и "Союза защиты мира и демократии в Синьцзяне" — Абдуль Керим Аббасов 11 мая 1949 г., выступая на соб­рании актива города Кульджи, говорил:

"Мы можем твердо сказать, что лишь успехи Китайской НОА обеспечили победу нашего национально-освободительного движения. Нацио­нальные меньшинства Синьцзяна только при помощи НОА могут дос­тигнуть поставленной цели. Лишь победа народно-освободительной борьбы всего китайского народа, несомненно, может привести к полно­му освобождению синьцзянского народа, лишь тогда будет достигну­то правильное разрешение национального вопроса в Синьцзяне..." [87].

Деятельность провинциального правительства, направленная на упрочение мира и единства в Синьцзяне и установление дружественных отношений с Советским Союзом, дала свои плоды.

Особо важную роль в деле активизации демократических сил в провинции сыграли успехи, достигнутые населением трех северных ок­ругов, и деятельность "Союза защиты мира и демократии в Синьцзя-

85 Там же, 23 февраля. 86 Там же, 19 мая. 87 Там же, 30 сентября.
Назад  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  Вперед
12 октября 2009      Автор: admin      Просмотров: 69466      

Другие статьи из этой рубрики

Заур Гасанов. Шаманистические обряды и атрибуты в археологии Украины, Венгрии и Азербайджана в период поздней бронзы и раннего железа (мировоззрение киммерийцев)

В письменных источниках нет информации о мировоззрении и верованиях киммерийцев. Исходя из этого, надежным источником определения киммерийской системы верований и обрядов надо считать археологические данные. Наряду с этим, для определения мировоззрения киммерийского этноса и их обрядов могут быть привлечены и материалы скифских обрядов и верований, поскольку, по мнению исследователей, киммерийцы и скифы, скорее всего, соответствовали друг другу в образе жизни, языке и мировоззрении.

А.В. Соломин. Происхождение тунгусского князя Гантимура по данным ономастики.

Одним из основных вопросов этнической истории Восточного Забайкалья и истории русско-китайских отношений остаётся вопрос происхождения князя Гантимура – ключевой фигуры в региональных событиях XVII века. Во всех российских официальных документах вплоть до советского времени князь и его потомки именуются конными тунгусами, т.е. эвенками. Более того, тунгусами было названо всё подвластное Гантимуру население: эвенкийское племя нелюдов и многочисленные роды пашенных дауров Верхнего Амура

Ж.М. Сабитов. Ханы Ногайской Орды

В исторической литературе тема ногайских ханов освещена слабо. Причиной этому является с одной стороны обрывочность сведений о ногайских ханах. С другой стороны, ханы Ногайской Орды не представляли из себя сильного института власти и были полностью зависимы от реальных обладателей власти ногайских правителей (потомков Едыге) и поэтому их жизнедеятельность не была столь хорошо освещена. Трепавлов В.В. писал: "Юсуф (Правитель Ногайской Орды) занимал номинальный княжеский пост верховного военачальника-беклербека при безвластном хане. Посажение марионеточных монархов, которые своей персоной освящали гегемонию ногаев в степях, практиковалось во второй половине 15 века, во время формирования Ногайской Орды, а также в середине 16 века"[

"Жизнеописание Цзинь Миди". Отрывок из сочинения "Ханьшу". Цзюань 68. Авторский перевод Игоря Сабирова.

Цзинь Миди, дворцовое имя которого было Вэншу, сначала был наследником сюннуского правителя Сюту. Во время годов под девизом правления Юаньшоу (122-118) командующий легкой кавалерией Хо Цюйбин атаковал территорию правого крыла сюнну, отрубив множество голов хусцев и захватив статую золотого человека, посвященного Небу, который почитался правителем Сюту. В это лето (121) командующий легкой кавалерией еще раз выступил от Цзюйяня и напал на район гор Цилянь, захватив и убив множество врагов.
 
 
"Центральноазиатский исторический сервер"
1999-2017 © Абдуманапов Рустам
письменность | языкознание | хронология | генеалогия | угол зрения
главная | о проекте 

Вопросы копирования материалов