1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116
 
Статьи
 

Экспресс пицца тверь.

Н.Н. Мингулов. Национально-освободительное движение народов Синьцзяна как составная часть общекитайской резолюции (1944—1949 годы).

31.С. 99

Ваши телеграммы от 25 и 26 сентября получены. Мы считаем Вашу позицию правильной. Ваше заявление о разрыве с кантонским реакци­онным правительством и переходе в лагерь народной демократии, при­нятии руководства НПКС, ожидании приказов от центрального народ­ного правительства и народного реввоенсовета соответствует желанию всего китайского народа, чему мы очень рады.

Надеемся, что Вы усилите дружбу между солдатами, администра­тивными работниками и различными национальностями для сохранения порядка на местах. Одновременно надеемся на сотрудничество с НОА, готовящейся вступить в Синьцзян с тем, чтобы отменить старый режим, установить новый режим и бороться за строительство нового Синьцзя­на. Мао Цзе-дун и Чжу-Дэ".

"Синьцзян жэбао", давая оценку происшедшим изменениям, в передовой писала: "Синьцзян вступил в новый этап своего исторического развития, т. е. вступил в этап народной демократии, о котором еще не знала история Синьцзяна. Народы Синьцзяна должны тесно спло­титься с народами всего Китая и с народами великого оплота мира и демократии — СССР и со всеми миролюбивыми демократическими си­лами мира с тем, чтобы общими усилиями бороться за мирное строи­тельство КНР и за укрепление международного мирного демократичес­кого лагеря" [91].

Синьцзянское правительство и командование гоминдановской ар­мии немедленно принялись за реорганизационные мероприятия и подготовку к встрече НОАК- 27 сентября председатель Бурхан и генерал Тао Сыяо обратились ко всем губернаторам и уездным управлениям, ко всем руководящим работникам, общественным организациям и армии с призывом — поддержать принятое решение о мирном освобожде­нии Синьцзяна, который под руководством КПК пойдет по пути мирно­го демократического строительства; соблюдать следующие условия: не причинять никому ущерба; не нарушать межнациональную дружбу; не совершать ни над кем возмездия за прошлую деятельность, не повы­шать цены на товары; не разжигать вражды между населением и арми­ей; не чинить ущерба общественному имуществу" [92].

Однако местные реакционеры и гоминдановцы, занимавшие ответственные посты в Синьцзяне, действуя по указке Маккернана, развер­нули широкую подрывную деятельность, стремясь воспрепятствовать мирному освобождению Синьцзяна и вступлению НОАК на территорию провинции.

Еще 25 сентября Дуглас Маккернан созвал тайное совещание в Урумчи, на котором присутствовали Юлбарс, Мухаммед Имин, Самой­лов и ряд гоминдановских реакционных офицеров. Маккернан дал им задание сплотить бандитские и реакционные элементы и поднять мя­теж в гоминдановских частях, перешедших на сторону НОАК, чтобы противодействовать вступлению Народно-освободительной армии в Синьцзян [93].

В результате активизации сил реакции в Урумчи произошли беспорядки, грабежи и убийства. В ряде местностей провинции были во­оруженные столкновения. Поэтому 28 сентября Временное правитель­ство вынуждено было объявить о введении временного военного поло­жения. "...После распространения известия о мирном освобождении Синьцзяна все национальности и представители всех слоев населения с радостью встретили эту весть. К сожалению, немногочисленные реак-

91 "Синьцзян жэбао", 1949, 28 сентября. 92 "Синьцзян газети", 1949, 2 октября.
93 Там же, 1951, 4 февраля.
Назад  1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  Вперед
12 октября 2009      Автор: admin      Просмотров: 73508      

Другие статьи из этой рубрики

Ж. Сабитов Золотоордынский клан Бек-Суфи: история и вопросы генеалогии

История Золотоордынского клана Бек-суфи не являлась объектом пристального изучения: в основном дискутировалась генеалогия самого Бек-суфи. Первые статьи о Бек-Суфи появились в связи с обнаружением монет с его именем отчеканенных в Крыму в 822, 823,824 и 825 годах хиджры. Северова М.Б. в своей статье "Об имени золотоордынского хана на монетах Крыма 822 и 823 гг. хиджры (1419, 1420 гг. н.э.)" впервые отождествила монетного Бек-Суфи с Бек-суфи, сыном Бектута из Тука-Тимуридов. Северова подсчитала, что если считать, что Бек-Суфи сын Бектута сына Данишменда сына Баяна сына Тука-Тимура сына Джучи сына Чингисхана дожил до 823 года, то одно поколение в этом клане должно равняться 35 годам. Это предположение Северовой вызвало здоровую критику исследователей, которая все-таки не появилась в форме статьи.

В.Я. Бутанаев. Кыргызское государство (VI в. н.э. – 1207 г.н.э.)

Выборочные разделы II главы новой, еще не опубликованной книги хакасского историка Виктора Яковлевича Бутанаева "Очерки историия Хакасии" (С древнейших времен до современности"). Книга будет издана в этом году в Абакане и вскоре должна появится в продаже.

Александр Юрченко. Клятва на золоте: тюркский вклад в монгольскую дипломатию

Ритуал клятвы относится к культурным универсалиям. Видов клятв и вариантов их реализации ограниченное число. Клятва на золоте, как и большинство сюжетов, связанных с реалиями повседневной жизни в Монгольской империи, редко привлекает внимание исследователей. Остается неизвестным, каким образом монгольские ханы предоставляли гарантии безопасности иноземным правителям, требуя их прибытия на курултаи. Как создавалась атмосфера доверия, предшествовавшая непосредственной встрече высоких сторон? Широкие контакты, которые Монгольская империя навязывала сопредельным и зависимым от нее странам, как правило, имели целью создание военных союзов. То же самое относится к взаимоотношениям различных кланов Чингизидов. Во всех этих случаях использовалась клятва на золоте. В персидских источниках монгольского времени ритуал фигурирует под образным выражением "съесть золото" и, видимо, в силу известности содержание ритуала не раскрывается. Наша задача — раскрыть суть этого инструментария. История клятвы такова.
 
 
"Центральноазиатский исторический сервер"
1999-2017 © Абдуманапов Рустам
письменность | языкознание | хронология | генеалогия | угол зрения
главная | о проекте 

Вопросы копирования материалов